Автоматизация документооборота на базе MicrosoftSharePoint 2010
Электронный документооборот является неотъемлемой частью любого эффективного предприятия.
Внедрение системы электронного документооборота дает следующие результаты:
•Сокращение времени и ресурсов по созданию и обработке документов
•Повышение эффективности работы компании с документами, прозрачность взаимодействия
•Оптимизация бизнес-процессов, связанных с обработкой и согласованием документов
•Оптимизация бизнес-процессов, связанных с обработкой и согласованием документов
•Повышение управленческой эффективности за счет возможности принять оперативное решение на основе достоверной и своевременной информации
Компания ArtIT предлагает внедрение Системы Электронного Документооборота (СЭД) на базе Microsoft SharePoint, для автоматизации следующих процессов в компании:
•Управление договорной документацией
•Организационно-распорядительный документооборот (ОРД)
•Автоматизация работы канцелярии (регистрация входящих и исходящих документов)
•Автоматизация системы контроля исполнительской дисциплины
•Автоматизация бизнес-процессов
Внедрение системы может быть произведено как в рамках отдельного департамента, филиала, так и в рамках всей компании.
Преимущества внедрения СЭД на базе SharePoint:
•Возможность создания любой логики согласования документов (параллельная, последовательная, смешанная)
•Простота настройки и возможность поддержки собственными силами заказчика
•Сокращение времени и ресурсов создания бизнес-процессов за счет использования визуального конструктора
•Полная интеграция с Microsoft Office
•Интуитивно понятный интерфейс